ФЭНДОМ

Fe5349f65a55e69aa8f824696d9d8548

Обложка игры

Механоиды 2 Война кланов» (англ. A.I.M. 2: Clan Wars; Artificial Intelligence Machine 2: Clan Wars) — компютерная игра, разработанная компаниейSky River Studious и изданная в 2006 году. Игра обладает оригинальным сюжетом и является продолжением «Механоидов». Сочетает черты симулятора, аркады и RPG. На Gameland Award 2007 игра была номинирована в категориях «Лучший отечественный экшн», где заняла 3-е место, и «Лучшее продолжение отечественной игры».

СодержаниеПравить

СюжетПравить

Mechanoids2 5

На базе просматривая карту.

События разворачиваются на Полигоне-4. Во вступительном ролике показано, что Пятого (игрока), на многие годы застрявшего во Внешнем мире после событий первой части игры, спасает другой представитель пятого поколения, ARIO.

Выясняется, что период Реформации не прошел незаметно для Полигона. Все меняется, старые организации, кланы, со своими примитивными целями распадаются, их места занимают более сильные и крепкие формирования. Появились новые механоиды пятого поколения, которые активно ведут борьбу за контроль над системами Полигона.

На некоторое время установилось равновесие сил. Никому не удавалось изменить ситуацию в свою сторону. И тогда клан Считающих, самый влиятельный клан, начал поиски самого первого механоида пятого поколения. Их старания увенчались успехом, и легендарный Пятый вернулся на Полигон. Теперь ему предстоит создать собственный клан и объединить под своим началом всё пятое поколение.

Модификации игрыПравить

30 июня 2006 года разработчики из SkyRiver Studios выпустили SDK для игры «Механоиды 2». В результате появилось несколько полноценных модов и еще несколько находятся на этапе разработки или оставлены незавершенными.